Что делать, если товар потеряли или испортили
Бывает, что покупатели поступают нечестно: возвращают поношенную одежду, сломанную газонокосилку, даже подменяют оригинальный товар некачественной копией. Увы, это — один из рисков, особенно в категории «Одежда».
Ваша схема: FBO
Если:
Важно: товар должен относиться к дорогостоящим категориям и последние 30 дней медиана его цены была не менее 5 000 рублей.
Ozon компенсирует:
Ваша схема: FBS
Если товар был собран и доставлен без изъянов и происшествий, а покупатель его подменил, — обратитесь за компенсацией в поддержку Ozon.
Опишите ситуацию, укажите номера возвращённых отправлений (ID возврата) из отчёта. Обязательно приложите фото и видео товаров и упаковки — с разных ракурсов. Не забудьте снять крупным планом этикетки и маркировки.
Ваша схема: RealFBS
Если: нет вспомогательной части (например, гарантийного талона), Ozon компенсирует до 20%