Может ли продавец отказать

В большинстве случаев продавец может отклонить и/или обжаловать возврат, если:

1
Условия возврата нарушены
2
Предмет приехал со склада Ozon сломанным
3
Товарный вид потерян: заводская упаковка порвана, нет фабричных ярлыков
4
Есть следы использования
5
На электронных устройствах установлена блокировка, сторонние программы и приложения

Но в этих случаях важно доказать снимками или видео, что заказ получил дефект, находясь у Ozon или у покупателя. Снимайте всё: как собираете и пакуете заказ, каким его забираете обратно. Совет: клейте на готовый к отправке заказ этикетку: «Собрано и упаковано с видеофиксацией». Это поможет избежать нечестных возвратов и подмен.

Для FBS и realFBS: отклоняя возврат от покупателя, обязательно укажите причину. Покупатель будет вправе оспорить ваше решение — и тогда заявку рассмотрит Ozon. Если понадобится, Ozon свяжется с вами и запросим детали сделки, фото и видео товара.

Made on
Tilda