Создание креативов для рекламной кампании на Ozon

Создавайте баннеры самостоятельно с помощью шаблона.
Чтобы вам было легче создать баннер, который будет соответствовать требованиям, мы подготовили инструкцию и шаблон в программе Figma.
Создавайте видеобаннеры самостоятельно с помощью базовых правил.
Для съёмки и монтажа качественного продающего ролика потребуется меньше ресурсов (времени и сил), чем вы думаете. Вы можете делать видеобаннеры самостоятельно — просто используйте эти правила:
1
Базовые правила
Используйте чёткую коммуникацию и изображение продвигаемого продукта:
  • Сообщение не должно искажать информацию, которую увидит пользователь на посадочной странице, и вводить аудиторию в заблуждение. На самом видеобаннере должен быть продвигаемый продукт.
  • Избегайте сложных формулировок, для которых необходим дисклеймер. Это затрудняет восприятие.
  • Пишите кратко, не забывайте про призыв к действию.
2
2 секунды, чтобы завоевать внимание покупателя
Большинство пользователей не смотрят рекламу до конца, но первые 2 секунды видят около 80% аудитории, поэтому:
  • используйте «обратный» сценарий видео: сначала ключевая идея, потом развитие истории;
  • давайте самую важную информацию в первые секунды;
  • размещайте брендинг на первых кадрах.
3
Видео должно быть понятно без звука
По умолчанию видео автоматически воспроизводится без звука, в среднем звук включают меньше 5% пользователей. Поэтому если в вашем ролике есть речь — обязательно добавьте субтитры. Или используйте яркий видеоряд, который будет понятен без слов.
4
Один видеоролик — одна ключевая идея
Не перегружайте ролик, не старайтесь уместить информацию обо всех ваших товарах в одном видео. Лаконично и понятно расскажите о товаре и его преимуществах, о магазине или условиях акции.

Как сделать креатив, который пройдёт модерацию

Правила, которые касаются именно баннеров и видеобаннеров.
1
Для баннеров и видеобаннеров недопустимо использование изображений низкого качества.
2
Текст на баннере или видео, в том числе предупреждения и возрастные ограничения, должны быть легко читаемыми. Проследите, чтобы плохое качество изображения, отсутствие контрастности между шрифтом и фоном или слишком мелкий шрифт не ухудшили восприятие текста.
3
Все детали креатива (изображения, текст, заголовок) должны располагаться внутри охранной области. Охранная область — это границы, в пределах которых должны находиться значимые элементы рекламы. При загрузке баннера охранная область обозначается серыми полями. Дисклеймеры и предупреждения также не могут выходить за рамки охранной области.
4
Использование прозрачного фона запрещается. Фон баннера может быть любого цвета, кроме прозрачного. Если фон белый, у баннера должна быть непрерывная контрастная рамка.
5
На баннере и видеобаннере нельзя размещать элементы пользовательского графического интерфейса, которые могут ввести аудиторию в заблуждение. Например, запрещается использовать элементы интерфейса, которых на самом деле нет на странице сайта или в приложении, и кнопки, имитирующие воспроизведение видео.
6
Баннер и видеобаннер не должны содержать контактную информацию: номера телефонов, электронные адреса или ссылки на сайты, кроме Ozon. Однако если вы рекламируете акцию, а ссылка на полные правила и условия находится на стороннем ресурсе, то в этом случае допустимо сделать исключение и добавить ссылку на креатив (в соответствии с законодательством РФ).
7
Креатив не должен содержать анонсы и ссылки на регистрацию чеков в стороннем сервисе или за пределами Ozon:
  • анонс кэшбэка за пределами Ozon;
  • указание любых URL в рекламных материалах (за исключением случая, описанного выше);
  • анонс скидки на товар, размещённый за пределами Ozon.
А также:
  • информацию о процедуре получения вознаграждения за отзыв на товар, размещённый за пределами Ozon;
  • призыв писать в мессенджеры / на email;
  • призыв оставлять персональные данные за пределами Ozon;
  • призыв выкладывать контент с товаром в социальных сетях и мессенджерах.

Маркировка рекламы

C сентября 2022 года всю рекламу в интернете нужно маркировать и передавать информацию о ней в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Когда вы запускаете медийную рекламу на Ozon, вашим креативам (баннерам и видеобаннерам) после прохождения модерации автоматически присваивается маркер рекламы — erid. Это уникальный буквенно-цифровой код, который добавляется в ссылку на вашу рекламу: erid=XXX.
В случае размещения рекламы на Ozon вам не нужно добавлять плашку «Реклама» и передавать маркер в ЕРИР самостоятельно: будучи оператором рекламных данных — Ozon ОРД — мы автоматически разместим плашку и передадим данные за вас.
Made on
Tilda