Управление рекламной кампанией на Ozon

После того, как ваш креатив пройдёт модерацию и начнёт показываться пользователям, рекламная кампания может перейти в один из статусов:
  • Активна — показываются активные баннеры.
  • Неактивна — рекламная кампания отключена, переключатель в неактивном положении.
  • Приостановлена — кампания приостановлена по причине окончания бюджета.
  • Запланирована — рекламная кампания автоматически запустится в указанный период.
  • Завершена — кампания неактивна из-за окончания сроков размещения.
  • Архивирована — рекламная кампания находится в архиве и автоматически удаляется через 30 дней с момента архивации.
Вы можете управлять настройками созданной кампании: менять бюджет, период, креативы и так далее. Разберём подробнее.

Как изменить настройки рекламной кампании

Откройте страницу «Продвижение» → «Медийная реклама» и нажмите на название нужной рекламной кампании. Вот, какие характеристики вы можете изменить:
1
Для кампаний с оплатой за показы
  • период проведения;
  • сумму бюджета;
  • количество показов одному пользователю;
  • ставку;
  • частоту показа — количество показов одному пользователю
  • время показа.
2
Для кампаний с оплатой за клики
  • период проведения;
  • ставку;
  • сумму бюджета.
Не получится изменить модель оплаты в уже созданных кампаниях. Если вы хотите оплачивать по другой модели, запустите новую кампанию.

Чтобы поменять значение характеристики, выберите её, введите новые данные и нажмите «Применить».
1
Укажите новые даты проведения кампании
Если выбран бюджет за период, дату завершения кампании можно изменить, но удалить не получится. Если дата проведения закончилась, то изменить в ней период не получится — при необходимости создайте новую кампанию.
2
Отредактируйте время показа
Если вы хотите показывать рекламу пользователям только в определённое время, настройте период показа.
3
Выберите значение конкурентной ставки
Кликнете по полю, чтобы установить новое значение ставки, соответствующее конкурентной.
4
Укажите новую ставку
Введите новое значение ставки и нажмите Enter.
5
Отредактируйте значение бюджета
Минимальный дневной бюджет — 1000 рублей.
Отредактируйте частоту показов
Вы можете ограничить частоту показов вашего рекламного объявления одному пользователю за определённый период.
Равномерное распределение бюджета. Дневной бюджет расходуется равномерно в течение суток.
Если суммы недостаточно для непрерывных показов в течение всего дня, Ozon будет автоматически останавливать рекламную кампанию, а затем запускать снова с начала следующих суток.
Это нужно, чтобы равномерно распределить бюджет в течение дня.
Пример
Вы установили дневной бюджет в размере 2400 рублей и ставку 800 рублей за 1000 показов. За день ваш баннер был показан 3000 раз. Технически, все 3000 показов могли быть сделаны за один час (с 10:15 до 11:15). Тогда бы получилось, что дневной бюджет израсходовался, а на весь оставшийся день кампания бы приостановилась (до наступления следующих суток, если период действия не завершён). Чтобы этого избежать, Ozon автоматически контролирует равномерное распределение бюджета. Так показы вашей рекламы продолжаются равномерно в течение дня.
Опцию равномерного распределения бюджета вы можете отключить в настройках, убрав галочку «Распределять равномерно в течение дня».
Подсказка неоптимального расходования бюджета . Если ваша кампания получает меньше показов, чем могла бы в рамках заданной суммы, а бюджет расходуется неоптимально, на странице со списком баннеров рядом с дневным бюджетом отобразится иконка — жёлтый треугольник.
Для вас это будет сигналом, что следует обратить внимание на кампанию, где требуется скорректировать настройки: повысить ставку или изменить условия таргетинга для увеличения охвата.

Как изменить настройки баннера и видеобаннера

Вы можете отредактировать настройки креатива: изменить аудиторию, которая увидит его, заменить контент в рекламном объявлении и так далее. Разберём подробнее.
1
Шаг 1
Перейдите в раздел «Продвижение» → «Медийная реклама» и нажмите на название нужной рекламной кампании.
2
Шаг 2
Нажмите на название баннера.
3
Шаг 3
Внесите правки. Вы можете скорректировать название, условия таргетинга, значение ставки, а также изображение для рекламы.
4
Шаг 4
После обновления настроек нажмите «Сохранить изменения».
Где найти erid креатива. Если вам понадобился erid вашей рекламы, например, для внутренней отчётности или отчётности перед клиентом, вы можете быстро найти и скопировать его в личном кабинете.
Как скопировать erid. Чтобы посмотреть маркер рекламы (erid), перейдите в раздел «Медийная реклама», нажмите на кампанию, а затем — на три точки справа у необходимого креатива. В появившемся меню отобразится erid: кликните на него, и данные скопируются в буфер обмена.

Erid присваивается всем баннерам, промо-баннерам и видеобаннерам, размещённым на Ozon, автоматически после успешного прохождения модерации.
Как скачать erid в отчёты CSV. Если вам необходимо выгрузить маркеры по всем креативам, вы можете скачать их в виде таблицы на странице со списком кампаний. Для этого нажмите «Скачать в Excel» и далее «Маркировка рекламы».
В этом случае загрузится отчёт с идентификаторами по всем кампаниям, которые прошли модерацию, с указанием времени присвоения erid. Если вы меняли креатив (изображение или видео), то у баннера изменится erid, и в отчёте это будет зафиксировано отдельной строкой.
Made on
Tilda