Анализ кампании: рекомендации по улучшению статистики

Оценить, насколько хорошо настроена ваша реклама, помогут следующие метрики:
  • показы (для кампаний с оплатой за показы);
  • клики;
  • CTR (конверсия из показа в клик);
  • расход на рекламу.
Ozon рекомендует смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR означает, что ваш баннер интересует покупателей и на него часто «кликают». Если у баннера с высоким CTR мало показов, значит, он попадает в рекламные блоки недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — так баннер сможет чаще выигрывать аукцион, охват повысится.
Если CTR кампании низкий — проанализируйте кампанию. Определите, что именно можно улучшить, как изменить настройки, чтобы повысить эффективность размещения. Например:
  • Оцените ваше предложение: насколько оно актуально сейчас покупателям?
  • Обратите внимание на сегмент: возможно, он слишком узкий или не совсем релевантный под текущие задачи и предложение.
  • Протестируйте разные баннеры: креатив должен привлекать внимание и чётко транслировать предложение. Если предложение абстрактно, а сообщение не содержит призыва к действию, результаты могут быть значительно ниже тех, что вы ожидаете.

Рекомендации по изменению настроек для увеличения показов

Если ваша рекламная кампания набирает мало показов или приостанавливается, попробуйте проанализировать причины и оптимизировать настройки кампании, чтобы баннер показывался чаще.
Made on
Tilda