Анализ кампании: рекомендации по улучшению статистики
Оценить, насколько хорошо настроена ваша реклама, помогут следующие метрики:
показы (для кампаний с оплатой за показы);
клики;
CTR (конверсия из показа в клик);
расход на рекламу.
Ozon рекомендует смотреть на количество показов и на CTR. Высокий CTR означает, что ваш баннер интересует покупателей и на него часто «кликают». Если у баннера с высоким CTR мало показов, значит, он попадает в рекламные блоки недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуем повысить ставку — так баннер сможет чаще выигрывать аукцион, охват повысится.
Если CTR кампании низкий — проанализируйте кампанию. Определите, что именно можно улучшить, как изменить настройки, чтобы повысить эффективность размещения. Например:
Оцените ваше предложение: насколько оно актуально сейчас покупателям?
Обратите внимание на сегмент: возможно, он слишком узкий или не совсем релевантный под текущие задачи и предложение.
Протестируйте разные баннеры: креатив должен привлекать внимание и чётко транслировать предложение. Если предложение абстрактно, а сообщение не содержит призыва к действию, результаты могут быть значительно ниже тех, что вы ожидаете.
Рекомендации по изменению настроек для увеличения показов
Если ваша рекламная кампания набирает мало показов или приостанавливается, попробуйте проанализировать причины и оптимизировать настройки кампании, чтобы баннер показывался чаще.
Причины;Рекомендации
Низкая ставка. Ставка ниже конкурентной, поэтому баннер показывается реже.;Установите ставку, ориентируясь на конкурентную, — её уровень можно посмотреть в настройках баннера. Так ставка будет чаще выигрывать аукцион, а, значит, у баннера будет больше показов.
Узкая целевая аудитория. Например, вы настроили несколько сегментов и выбрали опцию «Выполнено всё». Такой баннер покажется покупателям, которые находятся одновременно во всех главных сегментах.;Если настраиваете несколько сегментов, лучше выбрать опцию «Выполнено хотя бы одно». Так баннер будет транслироваться активнее.