Если запускаете баннерную рекламу по категориям, таргетинг по сегментам будет недоступен.
Добавьте набор условий — категории покупателей, которым будет показываться баннер. Выберите из предложенных:
- Выполнено всё — чтобы баннер показывался покупателям, которые находятся одновременно во всех выбранных категориях.
- Не выполнено ни одного — чтобы баннер показывался покупателям, которые не находятся ни в одной из выбранных категорий.
- Выполнено хотя бы одно — чтобы баннер показывался покупателям, которые находятся как минимум в одной из выбранных категорий.
Вы можете добавить несколько наборов условий для одного баннера.
Если настроен таргетинг по авторизации, местонахождению и сегментам, то аудитория покупателей выбирается на пересечении этих таргетов (то есть выборка сокращается).
Premium-продавцы имеют возможность также указывать сегменты, которые создали в «Портрете покупателя». Для этого нажмите «Мои сегменты» и выберите нужный набор из выпадающего списка.
Также в «Портрете покупателя» вы можете выбрать готовые сегменты:
- Покупали мои товары – все покупатели, которые заказали хотя бы один товар у продавца за прошедшие 90 дней;
- Интересовались моими товарами – все покупатели, которые смотрели товары продавца, добавляли их в «Корзину» и «Избранное» за последние 90 дней;
- Интересуются моими категориями – все покупатели, которые просматривают и заказывают из категорий ваших товаров в последние 90 дней.
Так вы сможете быстро запустить кампанию на готовый сегмент покупателей.