Работа с отчётами

Когда ваша реклама начнёт получать первые целевые действия, вы можете приступить к анализу эффективности кампании. Для этого разберём, как смотреть отчёты и скачивать статистику.
Как посмотреть статистику по рекламным кампаниям

Откройте страницу «Продвижение» → «Медийная реклама» и нажмите на название нужной рекламной кампании — на панели под названием кампании вы увидите статистику по расходам и показам или кликам за текущий день и весь период.

Подробные отчёты доступны за последние 12 месяцев.
Как скачать отчёт

На странице рекламной кампании нажмите «Скачать статистику». Выберите:
  • период (один отчет может включать в себя период до 62 дней);
  • для баннера — тип отчёта: «По показам и кликам» или «По заказам»;
  • способ группировки данных: по дням, неделям или месяцам.
Затем нажмите «Экспорт в CSV», чтобы сгенерировать отчёт. Нажмите на значок загрузки рядом с кнопкой «Скачать статистику», чтобы открыть раздел «Последние отчёты». В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчёта, чтобы скачать его на ваше устройство.
1
Статистика «По показам и кликам»
В отчёте вы можете посмотреть данные в разрезе условия показов: категорий или поисковых фраз. Статистика учитывает данные по:
  • показам;
  • кликам;
  • CTR;
  • средним ставкам;
  • расходам на рекламу.

Пояснения к полям в отчёте «По показам и кликам»:
  • тип страницы — место показа.
  • платформа — сайт или приложение и мобильный сайт.
  • условие показа — категория, в которой показывался баннер, если он был размещён на карточке товара.
  • CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, отношение числа кликов к числу показов.
  • лхват — число уникальных пользователей, видевших кампанию.
2
Статистика «По заказам»
Из отчёта вы узнаете, сколько заказов получили в течение 30 дней после перехода по рекламе, клика на товар и клика на один из товаров на странице перехода. В отчёте указаны:
  • заказы — количество заказов товара.
  • заказы модели — количество заказов модели, то есть товаров, объединённых в одну карточку по цвету, размеру, объёму или другим характеристикам.
  • выручка, руб.
  • выручка с заказов модели, руб.
Made on
Tilda