Возвраты случаются — это обычная история любого продавца, без привязки к типу и качеству товара. Важно, чтобы возвраты не превышали процент, влияющий на доходность бизнеса. А ещё важно, чтобы возвраты не отбирали у продавца силы и время, которые тоже стоят денег.
Когда покупатель возвращает товар или отменяет заказ, то товар вернётся на ближайший к покупателю склад. Ozon доставляет товар не позже 60 дней, однако обычно укладываемся в 10 дней и обязательно отправляем письмо с информацией о возвращённом товаре и складе, куда товар отправится.
Если возвращённый товар не содержал критического брака, а его срок годности не истёк, то он автоматически вернётся в продажу. Будто ничего и не произошло.
Если продавец захочет забрать возвращённый товар со склада, то он пишет заявку в поддержку и приезжает в обозначенный таймслот. Если продавец не согласен с возвратом, например, получил не свой товар, то он заполняет заявку с возражением и отправляет её в службу поддержки.