Как посмотреть собранные отзывы и количество начисленных баллов покупателям на Ozon

Вы можете посмотреть оценки товаров, информацию о расходах по акции, тексты отзывов и ссылки на них в отчёте. Сформировать отчёт за нужный период вы можете самостоятельно.
Шаг 1. Откройте раздел «Продвижение» → «Отзывы за баллы» и нажмите кнопку «Перейти к отчётам».
Шаг 2. Выберите период для отчёта и нажмите «Сформировать». Если заявка на формирование отчёта успешно создана — сформируем отчёт в течение 1 часа.
Если заявка не будет создана — появится сообщение об ошибке. Тогда попробуйте создать заявку заново, а если не получится — напишите в поддержку: «Продвижение. Маркетинг» → «Отзывы за баллы».
Шаг 3. Когда отчёт будет готов, вы получите оповещение в личном кабинете. Скачать отчёт можно по ссылке из уведомления или в разделе «Продвижение» → «Отзывы за баллы». Для этого выберите «Перейти к отчётам» и нажмите на название нужного отчёта — файл загрузится в формате XLS.
Чтобы посмотреть расходы по акции за расчётный период, перейдите в раздел «Финансы» → «Начисления» или на страницу «Финансы» → «Баланс на сегодня» в блоке «Услуги». Данные обновляются ежедневно.

Что влияет на конверсию в покупку

Баллы не будут начислены покупателю по нескольким причинам:
1
Если отзыв нарушает правила публикации отзывов и отклонён модератором при проверке.
2
Если клиент оставил отзыв без текста. Например, состоящий только из рейтинга (звёздочек). По правилам акции «‎Баллы за отзывы»‎, отзыв должен содержать текст, фотографию или видео.
3
Если клиент воспользовался функцией «Не оценивать данный товар». В таком случае акция «‎Баллы за отзывы» для данного товара останавливается.
Если клиент обратится к вам с вопросами об акции «‎Баллы за отзывы»‎ через чат с продавцом, рекомендуется посоветовать ему написать в чат поддержки Ozon.
Made on
Tilda