Как настроить отзывы за баллы на Ozon

Инструкция по запуску автоматических подборок

1. Перейдите в «Продвижение» → «Отзывы за баллы». В разделе «Автоматические подборки» нажмите «Запустить».
2. Придумайте название и укажите дату начала акции. Ниже вы можете увидеть прогноз по акции: конверсию в добавление в «Корзину» и примерные затраты.
1
Прогноз роста конверсии
Показывает, насколько чаще пользователи будут добавлять товары в «Корзину».
2
Количество товаров в акции

Нажмите значок загрузки, чтобы скачать список товаров, на которые будем собирать отзывы.

3
Количество отзывов, которое можно получить
Для всех товаров, добавленных в акцию.
4
Примерные затраты
Это прогнозное значение: какой бюджет (в рублях) вы можете потратить на акцию: баллы покупателям + комиссия Ozon + НДС.
Эта сумма может меняться. Например, если вы добавите новые товары в ассортимент, и на них тоже начнут собираться отзывы. Также ваши расходы могут уменьшиться, если на товары отзывы появятся органическим путём, без акции.
3. Нажмите «Создать акцию». После этого начнётся сбор отзывов на товары, добавленные в кампанию.

После того, как все товары получат 10 отзывов, акция всё ещё будет в статусе «Активна», но деньги расходоваться не будут. Рекомендуем не отключать её сразу — так вы не забудете собрать отзывы на новинки.
Чтобы остановить кампанию, переведите переключатель в неактивное положение. Сразу после отключения акции бейдж перестанет отображаться на карточках товаров. Если до отключения пользователи успели купить акционные товары, а затем оставили на них отзывы в течение 5 дней — они получат баллы. В этом случае списания по неактивной акции могут продолжаться ещё несколько дней.
Made on
Tilda