Как посмотреть статистику кампании на Ozon

Статистику по расходам и показам за всё время и на текущий день показывается в статус-баре на странице кампании. Подробные отчёты доступны за последние 12 месяцев.

Как скачать их в формате CSV

1
Шаг 1
На странице кампании нажмите «Скачать статистику».
2
Шаг 2

В открывшемся окне выберите период, который хотите проанализировать. Выберите, какую статистику вы хотите посмотреть: по показам и кликам или по заказам. В поле «Группировка» вы можете указать, как сгруппировать данные: по дням, неделям или месяцам.

3
Шаг 3
Нажмите «Экспорт в CSV», чтобы сгенерировать отчёт.
4
Шаг 4
Затем нажмите кнопку скачивания, чтобы открыть раздел «Последние отчёты». В нём хранятся готовые отчёты, которые вы запрашивали за текущий день. Нажмите на нужный файл отчёта, чтобы скачать его на своё устройство.
Статистика по показам и кликам учитывает данные по показам, кликам, CTR, средним ставкам и расходам на продвижение. В отчёте вы можете посмотреть данные в разрезе условий показов: категорий или поисковых фраз.
Статистика по заказам учитывает, сколько заказов вы получили в течение 30 дней после перехода по продвижению, клика на товар и клика на один из товаров на странице перехода.

В отчёте указаны

1
Показы — количество показов брендовой полки.
2
Клики — количество кликов по брендовой полке.
3
Заказы — количество заказов товара.
4
Заказы модели — количество заказов модели.
5
Выручка (руб.).
6
Выручка с заказов модели (руб.).

Пояснения к некоторым полям в отчёте по показам и кликам

1
Цена товара
Текущая цена, актуальная на момент, когда вы скачиваете файл.
2
Тип страницы
Место показа:
  • Карточка товара.
  • Поиск и категории.
Поиск — показы в результатах поиска по поисковой фразе. Категории — показы на странице категорий (не в результатах поиска).
3
Условие показа
  • Место показа «Поиск» — ваша поисковая фраза, по которой показывался товар.
  • Место показа «Категории» — название категории, в которой показывался товар.
4
CTR (click-through rate)
Отношение числа кликов к числу показов. Рекомендуется смотреть на количество показов, на CTR и на заказы.

Высокий CTR означает, что ваш товар интересует покупателей и по нему часто «кликают». Если у такого товара мало заказов или показов, то он попадает в блоки продвижения недостаточно часто. Чтобы это исправить, рекомендуется повысить ставку — так товар сможет выиграть больше аукционов и будет чаще показываться пользователям.

Если CTR, наоборот, низкий, рекомендуется понизить ставку.
Made on
Tilda