Как изменить настройки кампании на Ozon

На странице кампании вы можете изменить:
  • дневной бюджет;
  • общий бюджет;
  • период проведения (пока кампания ещё не завершена).
Общий бюджет — ограничение по максимальным затратам за заданный период продвижения. Суммарный бюджет, который вы готовы потратить за заданный период в кампании.
Когда общий бюджет закончится, показ продвижения остановится. Вы можете не устанавливать общий бюджет, чтобы показы брендовой полки не прекращались.
Если общий бюджет будет меньше, кампания может остановиться раньше времени, когда будет расходован весь общий бюджет.
Пример
Продавец запустил кампанию на период с 1 по 10 мая включительно, всего 10 дней. Он установил дневной бюджет в размере 1000 рублей. Чтобы кампания работала все 10 дней, общий бюджет нужно установить 10 (дней) х 1000 рублей (дневной бюджет) = 10 000 рублей.
Made on
Tilda