Модерация брендовой полки на Ozon

После создания брендовая полка отправляется на модерацию. Чтобы кампания прошла модерацию, убедитесь, что ваша брендовая полка соответствует основным правилам.
1
Заголовок и подзаголовок не должны содержать
  • бранные слова, жаргонные выражения, опечатки;
  • неподтверждённое превосходство, например: лучшие, самые, #1, 100% качество;
  • рекомендации от специалистов без подтверждения на соответствующие исследования, например: «косметологи/врачи/остеопаты и др. рекомендуют»;
  • контактную информацию продавца, например: сайт, телефон, адрес;
  • недостоверные сведения о товарах/ брендах/ ценах/ скидках/ акциях/ об их сроках и правилах. Например: скидка на странице перехода не может быть ниже, указанной в подзаголовке.
2
А также
  • Объектом брендовой полки не должны являться табачные изделия и курительные принадлежности.
  • Не должны использоваться иностранные слова без перевода их на русский язык (кроме названия брендов в заголовке брендовой полки).
  • Не должны использоваться некорректные сокращения, например, «доп.скидка» (при этом разрешены общепринятые сокращения и/или знак рубля ₽).
  • Поисковые фразы должны соответствовать объектам продвижения.
  • Категории должны соответствовать объектам продвижения.
  • Содержание страницы перехода должно соответствовать тематике брендовой полки, вести на работающую страницу Ozon. Например: на брендовой полке размещены товары, которые также присутствуют на странице перехода.
  • Если в область видимости страницы перехода попадает контент для взрослых, то должно быть предупреждение об этом в заголовке/подзаголовке (метка 18+).
Made on
Tilda