Как увеличить кликабельность на Ozon

При запуске трафаретной кампании и платного продвижения в поиске используйте рекомендации ниже, чтобы увеличить CTR продвигаемых карточек.
CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, который рассчитывается как отношение числа кликов к числу показов.
1
Собирайте отзывы
При продвижении товаров через трафареты или с помощью платного продвижения в поиске средний CTR карточки без отзывов (например, при просмотре продвигаемого товара в результатах поисковой выдачи в переход на саму карточку товара) составляет 0,83%, а при наличии 40 и более отзывов — 2,8%. Эти данные являются сводкой средних значений на Ozon.

Чтобы увеличить CTR, собирайте отзывы от покупателей. Для этого у Ozon есть специальный инструмент «Отзывы за баллы», который мотивирует покупателей делиться впечатлениями (ему будет посвящён один из следующих курсов).
2
Экспериментируйте с обложкой карточки

Главное изображение влияет на то, захочет ли пользователь изучить товар подробнее и открыть карточку. Пробуйте разные изображения в качестве обложки и отслеживайте, на какие больше всего реагируют покупатели.

3
Сделайте привлекательный оффер

Кликабельность увеличивает также наличие привлекательного предложения: скидки, выгодные цены на наборы товаров и т.д. Проанализируйте предложения конкурентов, узнайте из вопросов и отзывов, что ищут ваши потенциальные покупатели, и привлеките их внимание к вашим товарам, сделав лучшее предложение.

Made on
Tilda