Если запускаете кампанию с оплатой за клики, вам нужно выбрать тип кампании — обычную или «Вывод в топ». Оставьте галочку в чек-боксе, чтобы запустить кампанию «Вывод в топ». Если это поле не появилось, значит, у вас нет товаров, подходящих для продвижения на топовых местах поисковой выдачи.
Товары можно:
Здесь показываем ставку, с которой можно получить до 50% от всех возможных показов или кликов, исходя из статистики ставок конкурентов за предыдущие три дня. Это медиана всех ставок в категории нижнего уровня. Конкурентная ставка показывает, что у половины товаров ставка ниже этого значения, а у другой половины — выше.
Для показа новых товаров, которые раньше не участвовали в трафаретных кампаниях, также может преждевременно закончиться дневной бюджет. Это связано с тем, что для равномерного распределения бюджета системе необходимо обучиться и для этого потребуется время. Поэтому пока система обучается — бюджет может расходоваться неравномерно. Через 1-2 дня, когда минимальная статистика будет собрана, а система обучится — бюджет будет расходоваться равномерно в течение дня.