Продвижение на Ozon

Сделайте товары бренда заметными

Используйте инструменты продвижения и медийную рекламу, чтобы посетители Ozon чаще видели и приобретали товары вашего бренда.

Как работать с инструментами продвижения

Вы определяете один или несколько товаров бренда, которые хотите продвигать. Затем выбираете подходящие вам инструменты и подключаете их.
1
Трафареты
Автоматическое продвижение карточек товара. Трафареты показывают покупателям ваше предложение в поиске, категориях, карточках товара и на других страницах Ozon.
2
Брендовая полка
Подборка товаров одного бренда с кликабельным настраиваемым заголовком и кратким описанием. Покупатель увидит полку в результатах поиска, категориях, над и под поисковой выдачей.
3
Продвижение в поиске
Поднятие товара на более высокие позиции в поиске.

Используйте охватный формат рекламы — медийную рекламу

С помощью медийной рекламы вы сформируете имидж бренда, повысите его узнаваемость и познакомите аудиторию с новинками. Без лишнего расхода бюджета: настройте показы на выбранную аудиторию.
Покупатели Ozon увидят баннер или видеобаннер на главной странице сайта и приложения Ozon, а баннер ещё и на странице выполненного заказа.
Все инструменты уже доступны в личном кабинете, в разделе «Продвижение». Используйте их, чтобы увеличить видимость товара, выделиться среди конкурентов и показать новые предложения.
1
Баннеры
Заметный блок, продвигающий товары, бренд или акцию. Покупатель видит его на главной странице сайта и мобильного приложения Ozon, а ещё на странице выполненного заказа.
2
Видеобаннеры
Блок с коротким видеороликом, презентующим товар, бренд, подборку товаров на главной странице сайта и в приложении Ozon.

Видеобаннер — это динамический формат, привлекающий внимание покупателей.
Made on
Tilda