Что такое самоприёмка отправлений

Самоприёмка отправлений — новый способ отгрузить товары в доставку Ozon. Это простой процесс, экономящий время и деньги продавцов.
Самоприёмка сокращает цепочку передачи и убирает посредника между продавцом и доставкой — сотрудника сортировочного центра. Больше не придётся ждать в очереди на приёмку, вы самостоятельно регистрируете отправления.
Среднее время регистрации ста отправлений — 15 минут, что в два раза короче обычного времени приёмки. Кроме того, уже в трёх сортировочных центрах мы уменьшили стоимость процедуры — 10 рублей за одно отправление в самоприёмке против 20 рублей за отправление в стандартном варианте.

Как выбрать самоприёмку

Вы формируете в личном кабинете список товаров на отгрузку. Затем смотрите в мобильном приложении Ozon Seller список сортировочных центров, в которых доступна самоприёмка. Учтите, что в самоприёмку принимают пока до 50 отправлений за раз.

Бронируете свой обычный таймслот и приезжаете к назначенному времени с готовыми отправлениями. На этом этапе статус товаров будет обозначен как «Ожидает отгрузки».

Как сделать самоприёмку

1

Вы заходите в сортировочный центр и по указателям проходите к месту самоприёмки. Там отмечаетесь в журнале прибытия и становитесь в электронную очередь. Не опаздывайте в свой таймслот — иначе «уедете» в конец очереди. Как только освобождается любой стол — подходите к нему с товарами.

2
На столе вы увидите терминал для сканирования. Проделываете с ним три действия:
  1. На терминале кликаете «Приёмка» → «Приёмка из машины».
  2. Сканируете QR-код стола самоприёмки — он находится слева от инструкции.
  3. Сканируете штрикод отгрузки из личного кабинета с экрана мобильного телефона.
3

После этого начинаете самоприёмку отправлений. Если вы привезли товары с двух складов, то сканируете штриходы отгрузки с каждого: сначала штриход с первого склада — и все отправления в нём, затем со второго — и все его отправления.

4
Сканируйте нижний штрихкод на этикетке каждого отправления и кладите его только в тележку, указанную на экране сканера. Если запутались в процессе — обратитесь к сотруднику сортировочного центра, наблюдающего за самоприёмкой. За самоприёмкой неотрывно следят камеры и сотрудники — вы всегда найдёте помощь.
5
Как только вы отсканируете и верно положите все отправления — статус товаров поменяется с «Ожидает отгрузки» на «Доставляется». Это всё — больше ничего делать не нужно, кроме как выпить чаю за успешные продажи.
Made on
Tilda