Как правильно заполнить карточку товара на Ozon

Описание, фотографии, видеообложка, rich-контент, контент-рейтинг
На маркетплейсе товар нельзя взять в руки, покрутить, понюхать и рассмотреть каждую деталь. Карточка товара — единственная презентация продукта, и от её качества зависит, примет ли покупатель решение о покупке.
В курсе вы узнаете, как сделать карточку товара привлекательной для потенциального покупателя. Мы расскажем, как правильно составить описание, выбрать фотографии, зачем нужен rich-контент и почему важно изучить карточки конкурентов.

Содержание курса

  1. Введение
  2. Выбор названия
  3. Основные правила при выборе названия
  4. Изображение товара
  5. Как выбрать студию и команду
  6. Что такое Rich-контент?
  7. Как правильно составить описание товара
  8. Контент-рейтинг

Эти курсы могут заинтересовать вас

Made on
Tilda