Оценка эффективности продаж

Допустим, вы продаёте обувь. Изучите статистику, сперва — общую: хорошо ли у вас продаются товары этой категории?

Затем сравните продажи мужских, женских и детских моделей, чтобы определить, на какие категории спрос выше, на какие — ниже (на них-то и стоит обратить внимание).

Настроить аналитику по категории товара можно с помощью функции «Настройка группировок».
1
Определите, по какому принципу вы хотите отсортировать товары
Продаёте товары разных брендов и хотите оценить успешность каждого из них? Выбирайте настройку «Товары по брендам».

Хотите узнать результаты продаж сразу в нескольких категориях? Выбирайте настройку «Товары по категориям».

Категории — как географические карты: бывают разного масштаба. Атлас показывает местность в целом, без подробностей, крупномасштабная карта — совсем небольшой участок, но со всеми нюансами.

  • Товары по всем уровням категорий. Вы увидите разделы, к которым относятся ваши товары — например, «Одежда». Жмите на их, если хотите увидеть подкатегории (мужская, женская одежда) и конкретные товары (соломенная шляпка, синее платье и так далее).
  • Товары по категориям 2 уровня с учётом брендов. Тут — более детальная картина: можно оценить продажи не всей «Одежды» вообще, а подкатегорий: «Одежда женская» и «Одежда мужская».
  • Товары по категориям 3 уровня. Здесь — данные о товарах. Повторим: первая, общая, категория — «Одежда», вторая — «Одежда женская». Третий уровень — самый детальный масштаб: «Свитер женский», «Брюки мужские».
  • Товары по моделям товаров. Эта опция понадобится вам в случае, если вы торгуете разными моделями товаров.
И, конечно, вы можете не объединять товары. Выбирайте группировку «Только товары» — каждый артикул отобразится отдельно, без групп.
2
Отсортируйте ваши товары
Давайте по пунктам.

1. В левом нижнем углу графика в поле «Настройка группировок» нажмите на кнопку «Настроить».
2. Раскройте нужную группировку и проверьте, как будут отражаться данные.
3. Выберите группировку и нажмите «Применить».
По умолчанию на графике отобразятся значения из строки «Итого и среднее».
Вероятно, на старте использования показателей вы можете запутаться в них. Ничего страшного, ведь вы только начинаете разбираться в процессе.
Однако у нас есть для вас хорошие новости. В личном кабинете продавца, в разделе «Аналитика» → «Графики», вы можете кликнуть на значок «Пройти обучение» и вспомнить назначение всех кнопок.
Made on
Tilda