Ozon представляет обновлённый инструмент аналитики. К уже имеющимся «Данным по категории», которые помогают выбрать товар для продажи, добавляется «Сравнение категорий» — отчёт, охватывающий рынок внутри категорий, что позволяет найти перспективные ниши, оценить ёмкость рынка, конкуренцию и выбрать оптимальную схему продаж.
Какие данные доступны в отчёте
В отчёте представлена информация по обороту, средним ценам и их изменениям, количеству заказов, а также числу брендов и продавцов в каждой категории — всё это в различных разрезах.
Вот какие разрезы доступны для всех продавцов:
- по категориям — данные по более узким подкатегориям;
- по схемам продаж — сравнение данных по FBO и FBS;
- по географии продаж — информация по кластерам, где чаще всего заказывают товары выбранной категории.
Продавцы с подпиской Premium Plus дополнительно получат разрезы по:
- брендам, которые лидируют в выбранной категории;
- продавцам, активно работающим в данной категории.