Как работать с отзывами на Ozon

Рекомендации по работе с отзывами

1
Соберите минимум 10-15 отзывов
При появлении новых позиций сразу запускайте сбор отзывов, чтобы завоевать доверие пользователей и улучшить конверсию.
2
Анализируйте отзывы
Они не только повышают продажи и привлекательность товаров, но и помогают выявить сильные и слабые стороны вашей продукции.
3
Реагируйте быстро
Очень важно реагировать оперативно, работать с негативными реакциями, благодарить за обратную связь. Так покупатель почувствует внимание к своему отзыву и поймёт, что вы готовы решить его проблему (если она есть).
4
Отвечайте на все отзывы
Каждый отзыв — это возможность для роста и развития, а главное — укрепления ваших отношений с пользователями.
5
Не бойтесь негатива
Негативные отзывы неизбежны, но это не значит, что они всегда дают отрицательный эффект. Вы можете узнать о зонах роста, которые не заметили бы иначе, и у вас всё равно остаётся шанс превратить недовольного покупателя в лояльного. Разберитесь с ситуацией и исправьте её как можно быстрее. Отзывчивость вернёт доверие клиентов и покажет остальным, что вы — надёжный продавец, который искренне болеет за своё дело.
6
Совершенствуйтесь!
Помните, недостаточно просто ответить покупателю. Важно работать над процессами и вашим продуктом, то есть улучшать их. Умение реагировать на мнение пользователей и готовность трансформироваться позволяют расти даже в самых сложных ситуациях.

Заранее прокачайте карточки товаров к сезону:

  • соберите больше положительных отзывов;
  • получите реальные фото и видео на карточку товара и на каждую модель;
  • увеличьте просмотры карточки и поднимите её выше в поисковой выдаче и категории;
  • доработайте карточку на основе полученных вопросов и отзывов от покупателей.

Как отвечать на отзывы о товаре

Вы можете ответить на отзывы через кабинет продавца — для этого дополнительный доступ не потребуется. Вступать в коммуникацию можно в отношении тех товаров, которые продаёт сам продавец, то есть вы.
Чтобы ответить на отзыв, в разделе «Отзывы» перейдите в «Отзывы покупателей» и выберите рецензию, на которую хотите ответить. Заполните поле «Ваш ответ», затем отправьте его на модерацию.

Модерация

Все отзывы перед публикацией проверяются модераторами в течение 7 дней. Правила проверки основаны на Политике контента, размещаемого на ресурсах Ozon.
Чтобы ваш ответ был опубликован и его увидели покупатели, обязательно изучите Правила модерации ответов на отзывы о товаре.
Также вы можете ознакомиться с Правилами публикации отзывов — в них описано, какие отзывы и почему могут не пройти модерацию и не быть опубликованными.
Made on
Tilda