Выберите период продвижения, за который хотите видеть статистику продвижения.
Эта метрика показывает позицию, соответствующую странице поиска, на которой чаще находился ваш товар за прошедшие сутки.
Например, если индекс равен «1» — пользователи чаще видели товар на первой странице поисковой выдачи. Если он находится дальше 10-й страницы, в индексе видимости будет показано значение «10+».
Рассчитывая индекс, Ozon использует только показы товара при сортировке по популярности, без учёта других фильтров.
Если в новой версии страницы вы меняли ставку на товар, то при смене интерфейса этот товар удалится из всех кампаний, в которые он раньше был добавлен, и будет добавлен с новой ставкой в новую «[Автокампания] Товары и цены».Например, товар был добавлен в несколько кампаний в прежнем интерфейсе. Работая в новом интерфейсе, вы изменили ставку для этого товара. При возвращении на прежнюю версию страницы этот товар удалится из всех созданных вами ранее кампаний и будет добавлен в автокампанию с той ставкой, которую вы указали при работе в новом интерфейсе.