Пример 2
Продавец запустил продвижение в поиске на 3 дня, с 17 мая по 19 мая включительно. Благодаря бустингу покупатель увидел его товар в блоке «Рекомендуем также», открыл карточку и добавил товар в «Корзину». А 20 мая, через 4 дня с даты последнего действия, оформил заказ. Несмотря на то, что к 20 мая кампания уже была завершена, ставка с продавца списалась: покупатель приобрёл товар в течение действия окна атрибуции, то есть в течение 30 дней с даты добавления в «Корзину» товара, который отразится как заказ, состоявшийся благодаря продвижению.
При отмене заказа покупателем списанная ставка не возвращается.
Если по каким-либо причинам покупатель решит вернуть товар, деньги за продвижение продавцу возвращены не будут, так как продвижение в поиске сработало и пользователь, обратив внимание на предложение продавца, принял решение о покупке.
Ставка списывается за каждую заказанную единицу товара из продвижения.