Как усилить позицию в поиске на Ozon

Делайте ставки на контент

Продающая карточка товара

Если театр начинается с вешалки, то продажи на маркетплейсах — с хорошо составленной карточки товара.
Продающая карточка товара— это карточка с понятным названием, подробным описанием, качественным оформлением и исчерпывающей информацией о характеристиках товара. Хорошо заполненная карточка будет лучше ранжироваться в поиске, то есть её проще будет найти покупателю.
Более того, при сравнении товаров плюс-минус одинаковой стоимости с большей вероятностью выиграет тот, у кого очень подробно описан товар.

Контент влияет на место в поисковой выдаче и конверсии.

Почему важно продвигать товары на Ozon

Продвижение повышает узнаваемость, обеспечивает конкурентное преимущество и помогает усилить бренд. Используя инструменты продвижения и рекламы Ozon, вы сможете:
1
Стать заметнее
С помощью инструментов продвижения и рекламы вы можете выделить свои товары на фоне остальных и выиграть в конкурентной борьбе.
2
Повысить охваты и конверсию

Сможете рассказать о вашем предложении на широкую аудиторию.Чем выше товар в поиске, тем больше охват и выше конверсия.

3
Увеличить продажи, продвигая акционные предложения
Своевременно показав свои товары целевой аудитории, вы увеличите охват и продажи. Идея особенно хорошо работает в период больших распродаж, так как посещаемость Ozon возрастает.

Инструменты продвижения и рекламы и воронка продаж

Ozon закрывает потребности в коммуникациях по всей воронке. Иными словами, предугадывает вопросы и предпочтения покупателей и помогает им принять решение в пользу вашего товара на всём пользовательском пути.
Инструменты продвижения Ozon помогают увеличить охват товаров, повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост продаж и оборота, а также сформировать лояльность покупателей.

Инвестируйте и реинвестируйте

Инвестиции в продвижение и увеличение количества показов ведут к росту заказов, что, в свою очередь, приведет к росту оборота. Этот естественный и понятный цикл, который помогает продавцам привлекать новых клиентов и масштабироваться.
При этом важно работать с карточкой товара и самим товаром, улучшать их по мере возможности и необходимости, ориентироваться на отзывы и запросы, а также потребительские предпочтения целевой аудитории. Все это непрерывный процесс, базирующийся на аналитике, обработке данных и коммуникации с пользователями.
Made on
Tilda