Узнайте своего покупателя на Ozon
Выберите покупателей в зависимости от их взаимодействия с товаром: покупка, просмотр, добавление товара в корзину или в раздел «Избранное».
Вы можете самостоятельно решить, кому именно важно напомнить о вашем предложении.
Определите количество и категорию товаров, с которыми контактировал посетитель площадки. Соберите в сегменты не только своих покупателей, но всех пользователей маркетплейса.
Это поможет точнее понять свою аудиторию и расширить ассортиментную матрицу.
Ограничьте период, за который покупатель совершил то или иное действие.
Ваша реклама не превратится в надоедливое напоминание, а вы не потратите бюджет выше планируемого.
Определите для себя сегмент, то есть покупателей, объединённых по нужным вам критериям: полу, возрасту, географии, среднему чеку, поведению. Или по нескольким параметрам одновременно, чтобы настроить максимально точно рекламную кампанию.
Вы узнали, как настраивать сегменты. Теперь узнаете, как их грамотно использовать. Ведь, к примеру, баннер с вашим товаром работает эффективно, когда настроен на конкретную аудиторию. Собственно, это одна из причин разобраться в сегментах и изучить портрет покупателя.
Находите самые эффективные связки и масштабируйте их, постепенно увеличивая бюджет.
Представьте, пользователь намеревался купить утварь — и искал её в интернете. Затем, вероятно, нашёл нужный предмет, купил — но ещё несколько недель спустя видит на Ozon баннер с уже нерелевантным товаром. Вот так продвигать не стоит!
Разбивайте продвижение на короткие шаги. К примеру, покажите вовлекающий баннер 30 дней, а затем ещё 30 дней — продающий.