Что такое медийная реклама на Ozon

Медийная реклама относится к охватным инструментам рекламы и призвана эмоционально воздействовать на аудиторию.
Такой способ коммуникации позволяет сформировать отношение к бренду, повысить его узнаваемость, создать нужные ассоциации и прорекламировать товар.

Какие задачи решает медийная реклама

Чтобы лучше понять, какие задачи решает медийная реклама на Ozon, рассмотрим основные задачи медийной рекламы:
1
Формирование и поддержание имиджа
При клике на заголовок или подзаголовок полки покупатель попадёт на страницу, указанную при настройке кампании.
2
Привлечение внимания
Ктоварам продавца, событиям, акциям, конкурсным активностям, магазину и бренду в целом. Запуская медийную рекламу, вы запускаете кампанию с широким охватом.
3
Повышение интереса и стимулирование продаж
Баннер помогает заинтересовать аудиторию, подтолкнуть к переходу на указанную вами страницу (товара, магазина и т. д.) и совершить целевое действие.

Задачи медийной рекламы по воронке продаж

Разберём подробнее, как медийная реклама может помочь на каждом этапе маркетинговой воронки.
1
Знание / Осведомлённость
С помощью медийной рекламы можно привлечь внимание новых покупателей – рассказать широкой аудитории о товаре или бренде, чтобы познакомить её с новым для них продуктом.
2
Интерес
Можно настроить таргетинг на тех, кто уже проявлял интерес к определённым товарам или категории товаров и в целом на тех, для кого может быть актуален продвигаемый продукт. Так вы покажете своё предложение «тёплой» аудитории, которую с большей вероятностью заинтересует ваш товар.
3
Желание
На этом этапе можно работать со «своей» аудиторией, настроив ретаргетинг. То есть запустить рекламу на тех, кто уже посещал вашу страницу (магазин) и смотрел карточки ваших товаров. Это поможет:
  • продать сопутствующий товар;
  • простимулировать к покупке тех пользователей, которые видели ваш товар, но не заказали его.
4
Покупка
Вы можете мотивировать тех, кто уже купил товар, повторить заказ или вернуться за другими товарами в ваш магазин.
5
Лояльность
Настраивайте сегменты в медийной рекламе и предлагайте скидки на будущие покупки тем покупателям, которые уже сделали заказ в вашем магазине.

Форматы медийной рекламы на Ozon

Медийная реклама на Ozon представлена в трёх форматах: баннер, промо-баннер и видеобаннер. Эти форматы рекламных объявлений позволяют привлекать внимание и вызывать эмоции у пользователей.
1
Баннер
Это крупный блок со статичным изображением. Используйте фото, графические элементы и текст, чтобы рассказать о преимуществах вашего товара, бренда или акции.
2
Промо-баннер
Это блок со статичным изображением, встроенный в ленту товаров на главной странице.
3
Видеобаннер
Это видео с блоком про товар или ролик с ссылкой на страницу Ozon. Инструмент подчёркивает преимущества товаров и привлекает больше внимания покупателей.

Как разместить рекламу на Ozon

Вы можете настроить кампанию самостоятельно – в личном кабинете в разделе «Продвижение» → «Медийная реклама» – или заказать пакетные размещения через заявки на маркетинг.
Самостоятельно через личный кабинет продавца. Самостоятельное размещение баннеров, промо-баннеров и видеобаннеров на специально выделенных местах.
Через заявки на маркетинг. Пакетные размещения (например, баннер на странице акции «Маркетплейс») будут актуальными для участников больших распродаж Ozon и тех, кто хочет показать своё предложение на страницах категорий и на разных страницах промо-акций.

Где можно разместить рекламу самостоятельно

1
Баннер
  • на главной странице сайта;
  • на первом экране мобильного приложения Ozon;
  • между 8 и 9 плитками в поисковой выдаче в приложении и мобильной версии сайта;
  • на страницах категорий первого и второго уровней в приложении и мобильной версии сайта (например, «Дом и сад» — это категория первого уровня, а «Кухонные принадлежности» — категория второго уровня категории «Дом и сад»).
2
Промо-баннер
  • на главной странице сайта после подборки «Рекомендуем для вас» в блоке из четырёх промо-баннеров;
  • на главной странице в приложении и мобильной версии сайте в блоке «Возможно, вам понравится» через 10 товарных плиток, 2 нижних баннера из 4.
3
Видеобаннер
Место размещения и платформа по выбору системы:
  • на главной странице сайта;
  • на первом экране мобильного приложения Ozon;
  • в ленте рекомендаций в приложении и в мобильной версии сайта через каждые 10 плиток товаров;
  • под строкой поиска в приложении и мобильной версии сайта.
Рекламное объявление ведёт на страницу, указанную при настройке кампании, например, на карточку товара, страницу продавца, бренда или подборку акционных товаров.

Модели оплаты

Для медийной рекламы есть две модели оплаты — CPM (оплата за 1000 показов) и CPC (оплата за клики).
Оплата за показы доступна для баннеров, промо-баннеров и видеобаннеров. Оплата за клики доступна только для баннеров с размещением на главной странице и в поиске в приложении и мобильной версии сайта Ozon.
Медийная реклама работает по принципу аукциона: при настройке кампании вы задаёте ставку в рублях за показы рекламного объявления или за клики по нему и конкурируете с другими продавцами.
На объём кликов и показов, который может получить ваша реклама, влияет заданная ставка и бюджет:
  • чем ставка выше, тем выше ваши шансы выигрывать аукцион и получать показы или клики;
  • чем бюджет больше, тем больше целевых действий можно получить с заданной ставкой.
Made on
Tilda