Описание брендовой полки на Ozon

Брендовая полка — это подборка товаров одного бренда с настраиваемым заголовком, подзаголовком и кнопкой с ссылкой на страницу перехода. В этом блоке показываются только ваши товары, здесь не будет рекомендаций товаров других продавцов.
Брендовая полка показывается:
  • на странице поиска после введённого поискового запроса – над результатами поисковой выдачи;
  • на страницах категорий.

Инструмент работает по принципу аукциона: при настройке кампании вы задаёте ставку в рублях за показы брендовой полки. Минимальная ставка — 750 рублей за 1000 показов. Если ваша ставка окажется выше ставок конкурентов для выбранной категории или поисковой фразы, то брендовая полка будет показана пользователю.
Для показа в категориях и по поисковым фразам проводится два независимых аукциона. Это значит, что вы можете настроить показ брендовой полки:
  • только в выбранных категориях;
  • только по выбранным поисковым фразам;
  • и в категориях, и по поисковым фразам.

Брендовая полка в воронке продаж

Брендовая полка работает на средних уровнях воронки: она помогает нарастить интерес покупателей к вашим товарам и предложениям, усилить желание купить и конвертировать его в покупку.
С помощью этого инструмента ваши товары займут заметные места показа на сайте и будут показаны горячей аудитории — тем покупателям, которые ищут товар на Ozon и максимально готовы к покупке. При этом на полке показываются только ваши товары, вы выкупаете блок продвижения целиком.

За что продавцам нравится брендовая полка

  • Заметные места показа. На страницах с результатами поиска над поисковой выдачей и на страницах категорий.
  • Охватывает «горячую» аудиторию, которая максимально готова к покупке. Брендовая полка показывается покупателям, которые ищут релевантные товары в поиске по настроенным вами запросам или в категориях, которые вы выберете.
  • Привлекательный формат. Это подтверждается высоким показателем кликабельности — в среднем 5,3%.
  • Демонстрация только ваших товаров. Вы выкупаете брендовую полку целиком.
На брендовой полке размещаются:
  • название вашего бренда;
  • краткое описание;
  • карточки продвигаемых товаров.
При настройке кампании вы можете указать категории, в которых хотите показывать свою полку, фразы, по которым покупатели могут искать ваши товары, и слова, по которым не должна показываться брендовая полка.

Места показа

Как покупатели видят брендовую полку
На сайте: вверху и внизу страницы
На сайте: вверху и внизу страницы
В мобильном приложении: вверху страницы
В мобильном приложении: вверху страницы
Куда ведёт покупателя брендовая полка

При клике по названию или описанию покупатель попадает на страницы магазина, подборки товара или акции – место перехода указываете вы сами. Если покупатель кликнет по товару, то он перейдёт в карточку товара.
1
При клике на заголовок или подзаголовок полки покупатель попадёт на страницу, указанную при настройке кампании.
2
При клике по товару на полке откроется карточка товара.
Made on
Tilda